Подвесы ручной работы
Подвес - ювелирное украшение, подвешивающееся на цепь или шнур, украшающее декольте, запястье, изгиб щиколотки. Их носили и мужчины и женщины. Они выполняли скрепляющую роль в элементах туалетов, соединяя слои ткани. В отличие от кулонов, подвесы могут располагаться не только на шее.
Как появились ювелирные подвесы?
Подвес появился на заре человечества. В первобытных кланах он выполнял ритуальную роль, а так же символизировал статус владельца. Подвес из когтя медведя или клыка волка говорил о мужественности и храбрости мужчины. Украшение из необработанных самоцветов символизировало статус жены вождя. Археологи обнаружили первые подвесы, найденные в наиболее глубоких слоях грунта, выполненные в золоте, что наводит нас на мысли о том, что золото стало использоваться гораздо раньше бронзы и железа. Мягкость и красота металла позволяли обрабатывать его вручную, создавая разнообразные формы. Несколько подвесов, соединенных между собой посредством металла, положили начало таким украшениям, как колье и ожерелье.
В Средние века края деталей одежды соединялись шнурками, а подвесами назывались металлические наконечники шнурков. Подвесы выполнялись в золоте и серебре, украшались эмалью, жемчугом и драгоценными камнями. Изделия из драгоценных металлов могли позволить себе только знатные люди, остальные использовали медь или бронзу. В зависимости от того как именно располагался шнурок подвесы могли быть одинарными, двойными и тройными. Наибольшее распространение получила форма веретена.
С течением времени, подвески становятся исключительно декоративным украшением, сохраняя за собой роль индикатора социального статуса. Наградой за доблесть и отвагу становятся ордена в виде подвесов. Дворяне создают подвесы с монограммами или гербами, усыпанные природными драгоценными камнями, которые становятся в итоге эмблемами дома и фамилии. Ювелиры дворянских домов изготавливали с эмалевыми изображениями возлюбленных, родственников и детей, именные, навсегда сохраняющие образ любимого человека в каждой частице металла. В бессмертном произведении Александра Дюма «Три мушкетера» центральную часть занимает история с алмазными подвесками французской королевы Анны.
Короли и королевы, императоры и императрицы нередко отдавали предпочтение небольшому, но изысканному и элегантно завершающему образ элементу - подвесу. Великолепные Пасхальные яйца Карла Фаберже включали в себя тайники, где хранились подарки императора. Самое первое яйцо, изготовленное в виде яйца и курицы, хранило в себе рубиновый подвес, который император Александр III желал преподнести на Пасху своей императрице Марии Фёдоровне.
Как купить ювелирный подвес?
Мы сотворим подвес по Вашему эксклюзивному эскизу, воплотив Вашу мечту, соединяя ее с традициями ювелирного искусства Санкт-Петербурга, вручную создавая исключительно аристократическое украшение.
Почему именно у нас?
Купить элитные, эксклюзивные подвесы ручной работы с редчайшими натуральными драгоценными камнями и неожиданными дизайнерскими решениями Вы можете в салоне «Чары камней». Разнообразие стилей поможет Вам подобрать подарок родному человеку, Вы обязательно найдете то, что искали.